Договор на рекламу продукции (услуг)

Внимание! Полная версия данного документа так же, как и других 1971 документа, присутствует в платной оффлайн версии базы данных договоров. Её стоимость 900 рублей. Оплата удобными для Вас способами. Существует демо-версия.

С этим документом просматривают: Договор при получении первого среднего профессионального образования (между экстерном, предприятием (благотворителем) и учебным заведением)

ДОГОВОР
на рекламу продукции (услуг)

г.________________                           "____"______________200__г.

     ___________________________________________________________________
(наименование  объединения,   организации,  предприятия),   именуемое  в
дальнейшем Рекламист, в лице _______________________________ (должность,
Ф.И.О.), действующего  на основании  __________________________, с одной
стороны, и _____________________________________________________________
(наименование  объединения,   организации,  предприятия),   именуемое  в
дальнейшем Рекламодатель,  в лице  _________________________ (должность,
Ф.И.О.), действующего  на основании __________________________, с другой
стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

     1. Предмет договора
     1.1. Рекламодатель поручает, а Рекламист обязуется выполнять работу
по рекламе _____________________________________________________________
(наименование продукции,  услуг) в объеме и на условиях, предусмотренных
настоящим договором.

     2. Обязанности Рекламиста
     Рекламист принимает на себя выполнение следующих работ:
     2.1. Предоставляет на утверждение Рекламодателю в _________________
дневный срок  со дня  подписания договора  подробную программу  работ по
рекламе  продукции  с  указанием  количества  и  качества  рекламируемых
изделий. Программа  после ее  утверждения является  неотъемлемой  частью
настоящего договора.
     2.2.  Своими   силами  и   из  своих  материалов  изготавливает  (и
осуществляет все  предшествующие изготовлению  операции:  макетирование,
подготовка  эскизов,  составление  текстов  и  т.п.)  плакаты,  брошюры,
проспекты,  стенды,  слайды,  фильмы,  видеокассеты,  магнитные  записи,
значки,  объявления   (нужное  подчеркнуть),   рекламирующие   продукцию
Рекламодателя.
     2.3. Представляет  на утверждение  Рекламодателю образцы подлежащей
тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования.
     2.4. Знакомит  Рекламодателя по  его требованию  с ходом  работ  по
изготовлению рекламы.
     2.5.  Размещает   (публикует   объявления,   развешивает   плакаты,
рассылает проспекты и т.п.) по согласованию с Рекламодателем.
     Если размещение  берет на  себя Рекламодатель,  то п.2.5 необходимо
вычеркнуть.

     3. Обязанности Рекламодателя
     Рекламодатель принимает на себя следующие обязанности:
     3.1. Утверждает программу работ по рекламе.
     3.2.   Утверждает    образцы   рекламной    продукции,   подлежащей
тиражированию.
     3.3. Представляет  информацию, необходимую для изготовления рекламы
(технические данные продукции, описание услуг и т.п.).
     3.4. Оплачивает работу Рекламиста.

     4. Порядок оплаты работы Рекламиста
     4.1. Работу,  выполненную Рекламистом,  Рекламодатель оплачивает  в
сумме __________________  руб., либо  в  соответствии  с  соглашением  о
ценах,  являющимся   неотъемлемой  частью  настоящего  договора  (нужное
подчеркнуть).
     4.2. Участие  Рекламиста в  прибылях  от  реализации  рекламируемой
продукции  осуществляется   в  порядке   и  на   условиях,  определенных
прилагаемым соглашением, являющимся в случае его заключения неотъемлемой
частью настоящего договора.
     4.3. Расчеты  за  выполненную  работу  производятся  Рекламодателем
путем перечисления на текущий (расчетный) счет Рекламиста.

     5. Сроки действия договора
     5.1. Настоящий договор заключен на срок до _________________ (дата)
     Согласованные промежуточные этапы:
     5.1.1. Предоставление на утверждение программы до _________________
     5.1.2. Изготовление образцов до ___________________________________
     5.1.3. Начало тиражирования до ____________________________________
     5.1.4. Окончание тиражирования до _________________________________
     5.2. Договор  может быть  расторгнут  по  требованию  Рекламодателя
досрочно в случаях:
     5.2.1.    Неудовлетворительного     содержания     художественного,
эстетического и т.п. качества рекламы.
     Право оценки  качества рекламы  принадлежит  только  Рекламодателю,
который в случае досрочного расторжения договора по названному основанию
не будет использовать отвергнутую им рекламу.
     5.2.2.  В   случаях  нарушения  промежуточных  сроков,  если  такое
нарушение  ставит   под  угрозу   срыва  ...
Внимание! Полная версия данного документа так же, как и других 1971 документа, присутствует в платной оффлайн версии базы данных договоров. Её стоимость 900 рублей. Оплата удобными для Вас способами. Существует демо-версия.