Договор коммерческой концессии

Для того чтобы распоряжаться своим товарным знаком, брендом или торговой маркой, необходимо провести ее регистрацию, которая закрепляет за владельцем товарного знака его права. Получив свидетельство о регистрации товарного знака, владелец может его продавать, отдавать в залог, передавать третьим лицам и т.д. Однако для осуществления данных действий необходима регистрация соответствующих договоров в ФИПС. К числу договоров, подлежащих регистрации в ФИПС, относится договор коммерческой концессии, иначе называемый договором франшизы или франчайзинга.

Он представляет собой лицензионный договор, который детально определяет условия и способы использования конкретного товарного знака и других исключительных прав его владельца. Согласно требованиям законодательства, договор коммерческой концессии или договор франчайзинга должен быть зарегистрирован в ФИПС. Так как договор концессии может содержать производственные секреты, для регистрации представляется часть договора, не включающая в себя секретную информацию. За регистрацию договора концессии, а также субконцессии уплачивается государственная пошлина в размере 10 тысяч рублей за 1 свидетельство товарного знака.

Договор концессии относится к числу возмездных договоров, по условиям которых пользователь, приобретающий права на торговую марку, имеет право заключения договоров коммерческой субконцессии (договоров с третьими лицами), которые также подлежат обязательной регистрации.

Внимание! Представленные ниже документы в полной версии так же, как и другие 1971 документа, присутствуют в электронной оффлайн версии базы данных договоров. Её стоимость 900 рублей. Оплата удобными для Вас способами. Существует демо-версия.