Договор на техническое обслуживание

Внимание! Полная версия данного документа так же, как и других 1971 документа, присутствует в платной оффлайн версии базы данных договоров. Её стоимость 900 рублей. Оплата удобными для Вас способами. Существует демо-версия.

С этим документом просматривают: Договор купли-продажи с залогом со стороны покупателя

ДОГОВОР
на техническое обслуживание
  
    г. _____________                               "__"__________ 20___ г.
  
    _____________________________________________________________________
         (полное наименование организации, поставившей оборудование
  
    _________________________________________________________,  именуемое
             или приборы в рамках прямых связей)
  
    в дальнейшем "Продавец", с одной стороны, и _________________________
                                                   (полное наименование
  
    _____________________________________________________________________
         иностранной организации, принимающей на себя обязательства
  
    ____________________, именуемое  в дальнейшем "Покупатель",  с другой
     по техобслуживанию)
  
    стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
  
                                  Статья 1
                              Предмет договора
  
         Продавец поручает  Покупателю,  а Покупатель соглашается принять
    на себя  выполнение  на  территории  страны   Покупателя   работ   по
  
    техническому обслуживанию __________________________________________,
                              (конкретные виды машин и/или оборудования)
  
    именуемых ниже "Изделия",  которые поставлены  или  будут  поставлены
    Продавцом на территорию страны Покупателя в соответствии с договорами
    купли-продажи, заключенными между сторонами при осуществлении  прямых
    связей.
  
                                  Статья 2
                Определение понятия технического обслуживания
  
         2.1. Техническое обслуживание изделий осуществляется  в  течение
    гарантийного срока, по истечении этого срока.
         2.2. Техническое обслуживание  в  гарантийный  срок  включает  в
    себя, в частности, следующие услуги:
         а) подготовку и ввод в эксплуатацию поставляемых изделий;
         б) выполнение  обязательного  объема  работ по профилактическому
    (предупредительному) осмотру  и  ремонту  в  определенные  сроки   по
    рекомендации Продавца;
         в) устранение возможных дефектов в замену дефектных деталей;
         г) технический  инструктаж  при вводе изделий в эксплуатацию,  а
    также при их обслуживании и использовании.
         2.3. Техническое  обслуживание  по  истечении гарантийного срока
    включает в себя, в частности, следующие услуги:
         а) проведение  профилактического  (предупредительного) осмотра и
    ремонта в сроки и объемах, рекомендуемых Продавцом;
         б) проведение текущего и капитального ремонта изделий;
         в) снабжение запасными частями.
  
                                  Статья 3
               Способы осуществления технического обслуживания
  
         Техническое обслуживание будет осуществляться Покупателем своими
    силами или  специализированными  организациями   страны   Покупателя,
    осуществляющими обслуживание аналогичных изделий, поставляемых из СНГ
    по договорам с другими продавцами из СНГ.  В последнем  случае  между
    Покупателем и  соответствующей специализированной организацией должен
    быть заключен  договор  на  техническое  обслуживание,  по   условиям
    которого эта    организация    обязана    осуществлять    техническое
    обслуживание изделий в объеме обязанностей Покупателя  по  настоящему
    договору.
  
                                  Статья 4
                       Объем технического обслуживания
  
         Подробный объем  технического  обслуживания  изделий  в  течение
    гарантийного срока  и по истечении этого срока определен в Приложении
    No. 1 к настоящему договору.
  
                                  Статья 5
                           Обязанности Покупателя
  
         Покупатель обязан:
         5.1. Заботиться  о том,  чтобы изделия поступали к потребителю в
    безупречном состоянии, годными к эксплуатации.
         5.2. Обеспечивать     надлежащую     организацию    технического
    обслуживания изделий, поставленных Продавцом, как в течение, так и по
    истечении гарантийного срока. Информировать Продавца один раз в месяц
    о повторяющихся дефектах, выявленных в течение гарантийного срока.
         5.3. Своевременно   (с   учетом   сроков  гарантии  на  изделия)
    обеспечивать удобным  для  него  способом   доведения   до   сведения
    потребителей списка  мастерских  и  баз  технического  обслуживания и
    условий пользования их услугами.
         5.4. Передавать Продавцу в заранее согласованные сроки заказы на
    поставку запасных  частей  к  изделиям   и   обеспечивать   снабжение
    запасными частями  в  первую  очередь  мастерски  и  без технического
    обслуживания.
         5.5. Обеспечивать  в  своей  стране  наличие  запасных  частей в
    количестве и номенклатуре,  соответствующих объеме поставок изделий и
    потребности.
         5.6. Предоставлять возможность Продавцу получать в согласованных
    объеме, порядке   и   сроках   информацию   о   состоянии  проведения
    технического обслуживания изделий, поставленных Продавцом.
         5.7. Обеспечивать   обучение   специалистов   мастерских  и  баз
    технического обслуживания  по  договоренности  с  Продавцом  в  своей
    стране или  командирование  этих  специалистов  на  обучение в страну
    Продавца. Обучение   упомянутых   специалистов    проводится    путем
    организации курсов и семинаров,  а также передачи опыта специалистами
    одних мастерских и баз технического обслуживания  страны.  Покупателя
    специалистам других мастерских и баз.
  
                                  Статья 6
                            Обязанности Продавца
  
         Продавец обязан:
         6.1. Обеспечивать поставку Покупателю изделий такого качества  и
    комплектации, как это установлено в договоре на поставку.
         6.2. Обеспечивать  поставку  запасных  частей,  необходимых  для
    нормальной эксплуатации   поставленных  или  поставляемых  изделий  в
    количествах, ассортименте и в сроки,  предусмотренные в договорах  на
    поставку запасных частей.
         В случае особых обстоятельств (например авария) Продавец  обязан
    принять меры  к  выполнению  заказа  Покупателя  на поставку запасных
    частей в кратчайший срок.
         6.3. Предоставлять  Покупателю  рекомендации  и  консультации  о
    количестве и   номенклатуре   запасных   частей,   необходимых    для
    обеспечения бесперебойной  эксплуатации поставленных или поставляемых
    изделий.
         6.4. Информировать без промедления Покупателя о всех технических
    изменениях в  изделиях  и  изменениях  в  технической   документации,
    влияющих на  техническое  обслуживание  поставленных или поставляемых
    изделий, а также направлять с учетом этих  изменений  соответствующую
    техническую документацию  на условиях и в сроки,  согласованные между
    сторонами.
         6.5. Передавать    в    распоряжение    Покупателя   необходимую
    техническую документацию на согласованном языке, в том числе:
         а) вместе  с  изделиями - инструкции по обслуживанию для каждого
    поставленного изделия и,  кроме того,  в согласованном количестве для
    снабжения мастерских и баз технического обслуживания;
         б) другие необходимые технические материалы,  например  каталоги
    запасных частей,  инструкции  по  ремонту  и  т.  п.  в согласованных
    количестве и перечне.
         6.6. Поставлять  Покупателю  по договору на поставку специальные
    инструменты и   приспособления   для    осуществления    технического
    обслуживания и  ремонта  изделий  и/или передавать в его распоряжение
    чертежи и   другую   техническую   документацию,   необходимые    для
    изготовления специального    инструмента,   поскольку   обязательства
    Продавца перед третьими лицами не препятствуют  передаче  чертежей  и
    технической документации.
         6.7. Представлять  Покупателю  по  его  просьбе  предложения  по
    организации технического обслуживания.
         6.8. Командировать в страну Покупателя  своих  специалистов  для
    консультации по  организации  технического  обслуживания на условиях,
    согласованных в письменной форме.
  
                                  Статья 7
                    Расходы по техническому обслуживанию
  
         7.1. Расходы  по  организации технического обслуживания в стране
    Покупателя несет Покупатель.
         7.2. Расходы,  связанные с командированием специалистов Продавца
    в страну Покупателя  для  консультации  по  организации  технического
    обслуживания, несет Продавец.
         Количество специалистов,  срок их пребывания  и  другие  условия
    согласовываются сторонами  при  решении  вопроса  о  целесообразности
    командирования специалистов Продавца.
         7.3. Расходы  по  обучению специалистов организаций технического
    обслуживания Покупателя распределяются следующим образом:
         а) если  обучение проводится в стране Покупателя,  то Покупатель
    принимает на себя  все  связанные  с  этим  расходы,  за  исключением
    расходов по   специальным  учебным  наглядным  пособиям  и  расходов,
    связанных с командированием специалистов Продавца в страну Покупателя
    для проведения обучения;
         б) если обучение проводится  в  стране  Продавца,  то  последний
    принимает на   себя   расходы,   непосредственно   связанные  с  этим
    обучением.
         Продавец принимает  на  себя  расходы  по переездам специалистов
    Покупателя по стране Продавца,  связанные с обучением (за исключением
    расходов по   приезду   в  страну  и  отъезду  из  страны),  а  также
    предоставляет им бесплатную меблированную жилую площадь и специальную
    защитную одежду,    необходимую   для   соблюдения   правил   техники
    безопасности и охраны труда.
  
                                  Статья 8
                             Гарантийные услуги
  
         Покупатель обязан    заботиться    о    том,   чтобы   гарантия,
    предоставленная Продавцом,  в  таком  же  объеме  была  предоставлена
    потребителю, если  действующие  в  стране  Покупателя  предписания не
    предусматривают иного.
  
                                  Статья 9
                       Рекламации по качеству изделий
  
         9.1. Если  потребитель  страны  Покупателя  заявит  о дефектах в
    пределах предоставленной   Продавцом   гарантии,   то   эти   ...
Внимание! Полная версия данного документа так же, как и других 1971 документа, присутствует в платной оффлайн версии базы данных договоров. Её стоимость 900 рублей. Оплата удобными для Вас способами. Существует демо-версия.