Договор на создание (постановку) кинофильма с последующим отчуждением исключительного права

Внимание! Полная версия данного документа так же, как и других 1971 документа, присутствует в платной оффлайн версии базы данных договоров. Её стоимость 900 рублей. Оплата удобными для Вас способами. Существует демо-версия.

С этим документом просматривают: Договор авторского заказа на создание музыкального произведения с передачей исключительного права





ДОГОВОР N _____
на создание (постановку) кинофильма
с последующим отчуждением исключительного права

    _____________________________ в лице _________________________________,
         (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________, в дальнейшем
                              (Устава, доверенности и т.д.)

именуемый Продюсер, с одной стороны, и ___________________________________,
                                                    (Ф.И.О.)

паспорт серии ______, N _______, выданный _________________________________
"___"________ ____ г., проживающий по адресу: _____________________________
____________________________, в дальнейшем именуемый Кинорежиссер, с другой
стороны, вместе именуемые Стороны, заключили договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Кинорежиссер по заданию Продюсера за вознаграждение обязуется осуществить постановку кинофильма под условным (рабочим) названием ___________________, в дальнейшем именуемого кинофильм, в соответствии с утвержденным Продюсером литературным сценарием автора ________________, в дальнейшем именуемым сенарий.
1.2. При заключении договора Стороны исходят из следующих условий постановки кинофильма:
- жанр кинофильма _____________________________________________;
- продолжительность кинофильма ___________ часа _________ минут;
- формат __________________________________________________;
- язык ____________________________________________________;
- звук ____________________________________________________;
- бюджет на постановку кинофильма _____________________________;
- срок (общий) производства кинофильма ________________________.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Кинорежиссер:
- Руководит творческо-производственным процессом создания кинофильма.
- Определяет совместно с автором литературного сценария, научным консультантом и редактором общую концепцию кинофильма.
- Обеспечивает правильную трактовку литературного сценария, высокий художественный и научный уровень постановки.
- Изучает материалы, касающиеся отраженной в сценарии кинофильма темы.
- Разрабатывает режиссерский сценарий на основе утвержденного литературного сценария и осуществляет постановку кинофильма в соответствии с режиссерским сценарием.
- Подбирает творческий состав съемочной группы.
- Принимает участие вместе с директором съемочной группы, кинооператором и художником в составлении сметы и календарного плана на период режиссерской разработки.
- Участвует совместно с кинооператором и директором съемочной группы в осмотре всех объектов съемки, перечисленных в сценарии, определяет технические и художественные средства и условия для осуществления съемок.
- Подбирает исполнительский состав и представляет на утверждение директору студии.
- Обеспечивает полную творческую подготовленность к каждому съемочному дню, непрерывность производственного процесса и высокую организацию на всех этапах работы.
- Осуществляет контроль за подготовкой объектов к съемке. Обеспечивает фактическое соответствие отснятого метража метражу, утвержденному по режиссерскому сценарию, выполнение плановых сроков на всех этапах производства кинофильмов, а также соблюдение статей генеральной сметы.
- Отбирает дубли.
- Руководит монтажом кинофильма.
- Принимает участие совместно с автором кинофильма и редактором в подготовке текста к сдаче немого варианта кинофильма и дальнейшему озвучиванию.
- Участвует совместно с композитором или музоформителем в подготовке музыкального ряда кинофильма.
- Отбирает совместно со звукооператором шумы из шумотеки для озвучивания и участвует в сдаче законченного производством кинофильма.
- Контролирует выполнение работниками съемочной группы производственной и трудовой дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.
- По просьбе Продюсера в удобное для него время принимает личное участие в радио- и телерекламе кинофильма, а также во встречах с представителями средств массовой информации.
2.2. Кинорежиссер имеет право:
а) пригласить для участия в разработке сценария, постановочного проекта, проведения съемок и монтажа кинофильма необходимых ему консультантов, предварительно согласовав соответствующие кандидатуры с Продюсером;
б) получать по согласованию с Продюсером творческие, научно-методические и юридические консультации;
в) на вознаграждение в соответствии с условиями договора.
2.3. Продюсер:
- Осуществляет экспертную оценку художественных достоинств и экономических параметров кинопроекта.
- Вырабатывает вместе с Кинорежиссером, авторами кинопроекта либо привлеченными экспертами художественную концепцию кинофильма, оптимальную тактику его производства и проката.
- Рассматривает и принимает литературный и режиссерский сценарий и постановочный проект кинофильма.
- Осуществляет поиск необходимых для реализации проекта кинофильма ресурсов, в том числе денежных, и контролирует их рациональное использование.
- Формирует творческий коллектив и осуществляет подбор производственного персонала кинофильма, организует их работу.
- Руководит процессом создания кинофильма.
- Обеспечивает творческий и технологический процессы подготовки съемок, съемки и монтажа кинофильма.
- Контролирует соответствие снимаемого материала принятой художественной концепции кинофильма, утвержденному режиссерскому литературному и режиссерскому сценарию и постановочному проекту кинофильма.
- Принимает самостоятельно или с помощью привлеченных экспертов готовый кинофильм.
- Организует комплекс мероприятий (организационных и коммерческих) по изучению кинорынка с учетом спроса и эффективному продвижению готового кинофильма потребителю.
- Решает вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим работникам.
- Обеспечивает соблюдение норм действующего авторского права и смежных прав при создании и прокате кинофильма.
- Выполняет иные обязанности, вытекающие из положений действующего законодательства и договора.
2.4. Продюсер имеет право:
а) привлекать по своему усмотрению сопродюсеров, технические службы и т.д.;
б) иные права, вытекающие из положений действующего законодательства и договора.

3. ПРАВА НА КИНОФИЛЬМ

3.1. Кинорежиссер отчуждает, а Продюсер приобретает исключительное право на кинофильм в полном объеме.
3.2. При использовании кинофильма за Кинорежиссером сохраняются право авторства и другие личные неимущественные права.

4. РАСЧЕТЫ

4.1. При условии надлежащего исполнения Кинорежиссером своих обязательств в соответствии с п. 2.1 договора Продюсер обязуется выплатить Кинорежиссеру вознаграждение в размере _____ (____________) рублей.
4.2. За отчуждение исключительного права на кинофильм Продюсер обязуется выплатить Кинорежиссеру вознаграждение в размере _____ (____________) рублей в течение ________ с момента передачи.
4.3. Сумма вознаграждения, указанная в п. 4.1 договора, включает в себя компенсацию всех расходов Кинорежиссера, связанных с исполнением договора, за исключением расходов, указанных в п. 4.4 договора, которые компенсируются дополнительно.
Выплата суммы вознаграждения, указанной в п. 4.1 договора, осуществляется в следующем порядке:
__% от указанной суммы в качестве аванса - в течение ____ банковских дней после заключения договора;
__% от указанной суммы - в течение _____ банковских дней после утверждения Продюсером сценария и постановочного проекта;
__% от указанной суммы - в течение ______ банковских дней после подписания акта передачи кинофильма.
4.4. Продюсер обязуется в период работы Кинорежиссера вне места его постоянного проживания компенсировать документально подтвержденные расходы Кинорежиссера по оплате проезда к месту работы и обратно (на железнодорожном транспорте - в вагоне ______, на самолете - ________), а также выплачивать Кинорежиссеру суточные в размере _____.
4.5. В случае присуждения кинофильму премий (призов и т.п.) в денежной форме (в том числе в иностранной валюте) на различных конкурсах и фестивалях в номинации "Режиссерская работа" премия подлежит выплате Кинорежиссеру.
4.6. Дополнительно Продюсер перечисляет Кинорежиссеру вознаграждение в размере ___% от своего дохода за каждый случай использования кинофильма в течение всего срока действия договора, который совпадает со сроком действия исключительного права на кинофильм.
Такое вознаграждение выплачивается Кинорежиссеру не позднее _______ дней с момента получения дохода Продюсером.

5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Имя Кинорежиссера должно быть указано в заглавных титрах кинофильма после указания имени автора сценария буквами того же размера. При участии нескольких режиссеров-постановщиков их фамилии перечисляются в алфавитном порядке. Кроме того, имя Кинорежиссера должно быть указано во всех рекламно-информационных материалах, связанных в производством, тиражированием и распространением кинофильма.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

...
Внимание! Полная версия данного документа так же, как и других 1971 документа, присутствует в платной оффлайн версии базы данных договоров. Её стоимость 900 рублей. Оплата удобными для Вас способами. Существует демо-версия.

Другие документы этого раздела: