Договор с режиссером на постановку фильма в соответствии с утвержденным сценарием

Внимание! Полная версия данного документа так же, как и других 1971 документа, присутствует в платной оффлайн версии базы данных договоров. Её стоимость 900 рублей. Оплата удобными для Вас способами. Существует демо-версия.

С этим документом просматривают: Лицензионный договор (с Автором-составителем; неисключительная лицензия)




ДОГОВОР N _____
с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценарию

    ____________________________, в лице _________________________
    (наименование юридического лица)        (должность, Ф.И.О.)

действующе__ на основании __________________________, в дальнейшем
                                (Устава, т.п.)

именуемый Продюсер, с одной стороны, и __________________________,
                                                 (Ф.И.О.)

паспорт: серии ______, N _______, выданный _______________________
"___"________ ____ г., проживающий по адресу: ____________________
_________________________________________________________________,
в  дальнейшем  именуемый  Режиссер,  с  другой   стороны,   вместе
именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. На условиях настоящего договора Продюсер поручает, а Режиссер принимает на себя обязательство осуществить постановку фильма под условным (рабочим) названием ___________________, в дальнейшем именуемый Фильм, в соответствии с утвержденным Продюсером литературным сценарием автора ________________, в дальнейшем именуемым Сценарий.
1.2. При заключении настоящего договора Стороны исходят из следующих условий постановки Фильма:
- жанр Фильма _____________________________________________;
- продолжительность Фильма ___________ часа _________ минут;
- формат __________________________________________________;
- язык ____________________________________________________;
- звук ____________________________________________________;
- бюджет на постановку Фильма _____________________________;
- срок (общий) производства Фильма ________________________.
1.3. Созданный в соответствии с настоящим договором Фильм является объектом авторского права.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Режиссер обязан:
а) обеспечить воплощение авторского замысла, художественного качества и достоверности используемого в постановках материала;
б) разработать на основе Сценария режиссерский сценарий и постановочный проект. Режиссерский сценарий и постановочный проект должны быть подготовлены Режиссером и представлены на утверждение Продюсера не позднее "__"_____ __ г. Все изменения и отступления от режиссерского сценария и постановочного проекта, утвержденных Продюсером, могут совершаться не иначе как по обоюдному письменному согласию Сторон. В случае неутверждения Продюсером представленных режиссерского сценария и постановочного проекта они возвращаются Режиссеру на доработку, после чего вновь предъявляются Продюсеру для утверждения. Факт утверждения продюсерского сценария и постановочного проекта оформляется соответствующим актом, подписанным Продюсером и Режиссером;
в) осуществлять деятельность по постановке Фильма в полном соответствии с постановочным проектом Фильма, календарно-постановочным планом (Приложение N 1 к настоящему договору) и графиком проведения отдельных работ, а также замечаниями и указаниями Продюсера;
г) осуществлять художественное руководство и контроль за процессом съемок Фильма;
д) организовать творческий процесс создания Фильма;
е) подобрать актеров и участников эпизодических, групповых и массовых сцен, проводить репетиции с актерами;
ж) обеспечить выполнение договорных отношений с актерами и участниками съемок;
з) изготовить рекламные ролики;
и) проводить съемки в тех местах и в том порядке, которые определены календарно-постановочным планом и графиком производственного периода, за исключением случаев, обусловленных погодными условиями, болезнью и другими причинами, не зависящими от Режиссера. В этих случаях возможны оперативные изменения календарно-постановочного плана, о которых Режиссер обязан известить Продюсера;
к) исполнять свои обязанности по настоящему договору лично или с другими лицами, согласованными с Продюсером;
л) исполнять свои обязательства по настоящему договору надлежащим образом, в том числе исполнять требования, указания Продюсера и учитывать его замечания, возникающие в связи с производством Фильма;
м) по просьбе Продюсера в удобное для него время принимать личное участие в радио- и телерекламе Фильма, а также во встречах с представителями средств массовой информации.
2.2. Режиссер имеет право:
а) пригласить для участия в разработке режиссерского сценария, постановочного проекта, проведения съемок и монтажа Фильма необходимых ему консультантов, предварительно согласовав соответствующие кандидатуры с Продюсером;
б) получать по согласованию с Продюсером творческие, научно-методические и юридические консультации;
в) на вознаграждение в соответствии с условиями настоящего договора.
2.3. Продюсер обязан:
а) своевременно финансировать и полностью обеспечить весь технологический процесс производства Фильма и создать условия для творческой работы Режиссера;
б) во время подготовки режиссерского сценария и постановочного проекта предоставить Режиссеру возможность осмотреть и отобрать объекты съемок, выявить технологические и технические потребности постановки, разработать художественную концепцию Фильма, а в случае необходимости привлечь к работе автора Сценария;
в) рассмотреть режиссерский сценарий и постановочный проект в __-дневный срок со дня его передачи, обсудить его совместно с Режиссером и в зависимости от результатов обсуждения утвердить или не утвердить его;
г) заблаговременно обеспечивать предоставление всех материальных, технических и постановочных средств для качественного проведения работ по производству и монтажу Фильма в объеме, предусмотренном генеральной сметой, и в сроки, определенные календарно-постановочным планом;
д) предоставить исправную и качественную съемочную, звукозаписывающую, осветительную и другую аппаратуру, транспортные средства и технические приспособления;
е) привлекать для работы над Фильмом административно-технических работников и производить выплату причитающегося им вознаграждения;
ж) обеспечивать съемочную группу Фильма необходимой производственно-технической базой, организовывать необходимые командировки съемочной группы;
з) привлекать консультантов для работы над Фильмом;
и) организовывать работу по производству Фильма (подготовительный, съемочный, монтажно-тонировочный периоды, изготовление исходных материалов) и осуществлять контроль за его ходом, а также за художественным уровнем Фильма;
к) принимать от режиссера съемочной группы завершенный производством Фильм (т.е. созданный объект авторского права);
л) осуществлять расчеты с лицами, участвовавшими в работе над Фильмом;
м) после совместного с Режиссером рассмотрения утвердить творческий состав съемочной группы;
н) в случае если работа над Фильмом проходит вне постоянного места жительства Режиссера, предоставлять и оплачивать номер в гостинице _________________ (требования к номеру) для Режиссера, а в случае отсутствия гостиниц в месте проведения съемок - предоставлять и оплачивать Режиссеру квартиру в жилых помещениях со всеми коммунальными услугами, посудой и постельными принадлежностями на протяжении всего периода производства Фильма;
о) предоставлять в распоряжение Режиссера отдельное помещение для проведения творческой и деловой работы на весь срок подготовки и производства Фильма;
п) в случае возникновения претензий авторско-правового или иного характера со стороны третьих лиц, относящихся к Фильму, но не касающихся непосредственно режиссуры, разрешать их самостоятельно, не привлекая Режиссера;
р) выполнять иные обязанности, вытекающие из положений действующего законодательства и настоящего договора.
2.4. Продюсер имеет право:
а) привлекать по своему усмотрению сопродюсеров, технические службы и т.д.;
б) иные права, вытекающие из положений действующего законодательства и настоящего договора.

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОДЮСЕРУ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИНОФИЛЬМА

3.1. Режиссер предоставляет по лицензионному договору Продюсеру право использования кинофильма, его названия, его фрагментов, элементов как результатов интеллектуальной деятельности Режиссера. Стороны установили, что настоящий договор является лицензионным договором о предоставлении права использования кинофильма.
3.2. Режиссер предоставляет Продюсеру следующие права использования кинофильма:
1) воспроизведение кинофильма, то есть изготовление одного и более экземпляров кинофильма или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного кинофильма и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного кинофильма. При этом запись кинофильма на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением, кроме случая, когда такая запись является временной и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование записи или правомерное доведение кинофильма до всеобщего сведения;
2) распространение кинофильма путем продажи или иного отчуждения его экземпляров;
3) публичный показ кинофильма, то есть любая демонстрация кинофильма непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров кинофильма без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается кинофильм в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией кинофильма;
4) импорт оригинала или экземпляров кинофильма в целях распространения;
5) прокат кинофильма;
6) публичное исполнение кинофильма с помощью технических средств (телевидения и иных технических средств), а также показ кинофильма (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается кинофильм в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом кинофильма;
7) сообщение в эфир, то есть сообщение кинофильма для всеобщего сведения (включая показ) по телевидению (в том числе путем ретрансляции), за исключением сообщения по кабелю. При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого кинофильм становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении кинофильма в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых кинофильм может быть доведен до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия;
8) сообщение по кабелю, то есть сообщение кинофильма для всеобщего сведения по телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции). Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;
9) перевод или другая переработка кинофильма. При этом под переработкой кинофильма понимается создание производного кинофильма (обработка, аранжировка и тому подобное);
10) доведение кинофильма до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к кинофильму из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).
3.3. При использовании результата интеллектуальной деятельности в составе кинофильма за Режиссером сохраняются право авторства и другие личные неимущественные права на кинофильм.
3.4. При использовании Фильма Продюсер вправе указывать свое наименование либо требовать такого указания.
3.5. Предоставленные Продюсеру права используются на всей территории Российской Федерации и _____________________.
3.6. Срок, на который предоставлены права использования кинофильма, составляет _________ (______________) __________.
(Согласно ст. 1235 ГК РФ в случае, когда в лицензионном договоре срок его действия не определен, договор считается заключенным на пять лет, если ГК РФ не предусмотрено иное.)
3.7. Продюсер обязан представлять Режиссеру письменные отчеты об использовании кинофильма в срок до _____ каждого _________________.
(Вариант: Продюсер обязан представлять Режиссеру письменные отчеты об использовании кинофильма по его требованию.)
3.8. В течение срока действия настоящего договора Режиссер обязан воздерживаться от каких-либо действий, способных затруднить осуществление Продюсером предоставленных ему прав.
3.9. При письменном согласии Режиссера Продюсер может предоставить право использования кинофильма другому лицу (сублицензионный договор).
3.10. По сублицензионному договору сублицензиату могут быть предоставлены права использования кинофильма только в пределах тех прав и тех способов использования, которые предусмотрены настоящим договором.
3.11. Сублицензионный договор, заключенный на срок, превышающий срок действия настоящего договора, считается заключенным на срок действия настоящего договора.
3.12. Ответственность перед Режиссером за действия сублицензиата несет Продюсер.

4. РАСЧЕТЫ

4.1. При условии надлежащего исполнения Режиссером своих обязательств в соответствии с п. 2.1 настоящего договора Продюсер обязуется выплатить Режиссеру вознаграждение в размере _____ (____________) ________.
4.2. За предоставление права использования кинофильма по настоящему договору Продюсер обязуется выплатить Режиссеру вознаграждение в размере _____ (____________) ________.
4.3. Сумма вознаграждения, указанная в п. 4.1 настоящего договора, включает в себя компенсацию всех расходов Режиссера, связанных с исполнением настоящего Договора, за исключением расходов, указанных в п. 4.4 настоящего договора, которые компенсируются дополнительно.
Выплата суммы вознаграждения, указанной в п. 4.1 настоящего договора, осуществляется в следующем порядке:
- __% от указанной суммы в качестве аванса - в течение ____ банковских дней после подписания настоящего договора;
- __% от указанной суммы - в течение _____ банковских дней после утверждения Продюсером режиссерского сценария и постановочного проекта;
- __% от указанной суммы - в течение ______ банковских дней после подписания акта сдачи комплекта исходных материалов Фильма.
4.4. Продюсер обязуется в период работы Режиссера вне места его постоянного проживания компенсировать документально подтвержденные расходы Режиссера по оплате проезда к месту работы и обратно (на железнодорожном транспорте - в вагоне ______, на самолете - ________), а также выплачивать Режиссеру суточные в размере _____.
4.5. В случае присуждения Фильму премий (призов и т.п.) в денежной форме (в том числе в ...
Внимание! Полная версия данного документа так же, как и других 1971 документа, присутствует в платной оффлайн версии базы данных договоров. Её стоимость 900 рублей. Оплата удобными для Вас способами. Существует демо-версия.

Другие документы этого раздела: